Пролетарская, 76. 656043, Центральный район, Барнаул. 101 офис; 1 этаж. Вход. Дом союзов — 400 м.
Контактная информация
Новости

На Забайкальской дороге местным грузам нашли тягу

На станции Баляга Забайкальской дороги в декабре начали применять технологию пополнения грузовых поездов вагонами из других составов. Она позволила высвободить локомотивы для вывода местных поездов со станции Петровский Завод, являющейся передаточной станцией на Восточно-Сибирскую дорогу, а также сократить простои вагонов и непроизводительные потери.

Как рассказали в службе организации эксплуатационной работы по Забайкальскому региону – Дирекции управления движением на Восточном полигоне, местные поезда зачастую простаивали на станции Петровский Завод в связи с тем, что многие локомотивы отправлялись отсюда резервом на Восточно-Сибирскую дорогу. И чтобы обеспечить тягой и вывести местные поезда со станции в западном направлении, движенцам в свою очередь приходилось заказывать локомотивы резервом со станции Карымская, находящейся на значительном расстоянии (более 510,4 км) от Петровского Завода. В результате возникали непроизводительные потери времени и простои вагонов.

– Поэтому в дирекции приняли решение задействовать для вывода поездов с местным грузом локомотивы, прибывающие с поездами на соседнюю станцию Баляга. Расстояние между ней и Петровским Заводом всего 19,2 км, – пояснила начальник отдела анализа и нормирования эксплуатационной работы службы организации эксплуатационной работы по Забайкальскому региону – Дирекции управления движением на Восточном полигоне Ирина Плеханова.

По технологии транзитный грузовой поезд прибывает на станцию Баляга, где его отставляют и закрепляют. Этот состав и планируют пополнять. Затем выбирают какой-либо другой поезд, следующий через станцию Баляга, и останавливают. Его локомотив оперативно отцепляют и отправляют резервом на Петровский Завод, где электровоз прицепляют к поезду с местным грузом. Этот состав сразу уходит на ВСЖД.

А на станции Баляга в это время происходит «распыление» (расформирование) составов. К первому, ранее отставленному грузовому поезду с локомотивом прицепляют часть вагонов от второго поезда, локомотив которого ранее ушёл резервом на Петровский Завод, затем добавляют и вагоны других поездов, заранее подготовленные для пополнения. Таким образом, постепенно, частями пополняется, формируется состав до 100 условных единиц. После этого он также отправляется по маршруту.

– Эта технология сокращает простои вагонов с местным грузом на станции Петровский Завод, где и формируются подобные составы. Так, если в прошлом году в декабре простой с местным грузом по ответственности ОАО «РЖД» на станции составил 52,71 часа на вагон, то в декабре этого года он сократился до 45,84 часа, – отметила Ирина Плеханова.

Кроме того, в результате высвобождаются нитки графика и тем самым увеличивается пропускная способность станций Восточно-Сибирской дороги. Как добавили в дирекции, данную технологию планируют задействовать в период ремонтно-путевой кампании на Забайкальской магистрали.

Источник новости: https://www.gudok.ru/content/freighttrans/1546939/

ФОРМА

Форма заявки

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте tkpark.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).