К прокладке нового пути работники путевой машинной станции № 239 приступили в марте прошлого года. Специалисты сдвинули 18-й путь станции Бирюлинская на новые ординаты, одновременно заменив 146 м деревянных шпал железобетонными.
19-й станционный путь был уложен за три «окна» по 12 часов каждое.
Участок протяжённостью 97 м оснащён сбрасывающим остряком и стрелочным переводом. Эти устройства уже включены в общую систему централизации и блокировки станции.
Параллельно на средства угольщиков шло строительство отдельного перегона длиной 8,5 км, соединяющего станции Бирюлинская и Барзас. «Перегон примыкает к 19-му пути и служит для приёма и отправления порожних и гружёных вагонов маршрутными или групповыми отправками согласно плану формирования, действующему на Западно-Сибирской дороге. Обслуживать его будут четыре локомотива», – сообщил начальник станции Бирюлинская Анатолий Горяев.
По его словам, в этом году благодаря новой инфраструктуре станция сможет дополнительно грузить в среднем 53 вагона в сутки, то есть отправка угля вырастет на 1,3 млн тонн в год. В 2023 году этот показатель значительно увеличится: объём погрузки вырастет в среднем на 141 вагон в сутки, или на 3,5 млн тонн угля в год.
«Сейчас мы отгружаем в среднем 170–180 вагонов в сутки, будет порядка 230–350 вагонов в сутки», – подытожил Анатолий Горяев.
На новом станционном пути в этом году предстоит оборудовать освещение и пневмообдувку стрелочного перевода.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Источник новости: https://www.gudok.ru/content/freighttrans/1603626/