
Одним из документов стал договор с ООО «Агро-Инвест Плюс» в формате take or pay («бери или плати»). «Это первый на Куйбышевской железной дороге договор take or pay, в котором мы отвечаем за восстановление инфраструктуры, а клиент берёт на себя обязательства по перевозке грузов», – отметил Вячеслав Дмитриев.
Согласно документу, ОАО «РЖД» проведёт модернизацию железнодорожного пути станции Чуфарово, а грузоотправитель обеспечит необходимую загрузку инфраструктуры. Ожидается, что реализация договора позволит увеличить объём перевозок зерна со станции до 150 тыс. тонн (по итогам 2021 года – 21,6 тыс. тонн).
Для обеспечения роста транспортировки промышленного сырья (в том числе камня, щебня, гипсовых и гипсоангидритовых отсевов и флюсов) и минерально-строительных грузов холдинг заключил соглашение с ООО «Башминералресурс». Цель документа – расширение рынков сбыта и увеличение объёмов отгрузки на железную дорогу до 684 тыс. тонн в 2023 году (в прошлом году погрузка предприятия составила 174,2 тыс. тонн). Основные направления поставок – Южно-Уральская, Западно-Сибирская и Юго-Восточная магистрали.
Другое соглашение – с ООО «НС-Ойл» – направлено на увеличение отправок нефтепродуктов в 1,5 раза (до 510 тыс. тонн в 2023 году). Документ с ООО «СИЛЬВА» нацелен на рост перевозок лесной продукции в два раза (до 300 тыс. тонн в 2023 году).
С целью развития транспортно-логистической инфраструктуры Приволжского федерального округа, а также создания благоприятных условий для переориентации грузов на железнодорожный транспорт ОАО «РЖД» заключило соглашение с Ассоциацией организации предпринимательства Республики Башкортостан.
Для совершенствования техники и технологий, а также повышения качества и доступности обслуживания грузовладельцев подписано соглашение с АО «Рузхиммаш» (входит в «РМ Рейл»).
«РМ Рейл» изготавливает вагоны и контейнеры на производственных площадках в республиках Мордовия и Хакасия и в первую очередь рассматривает вопрос увеличения производства контейнеров до 10 тыс. в год из-за их прогнозируемого дефицита по причине ухода из России крупных контейнерных операторов морских линий», – добавил Вячеслав Дмитриев.
Как рассказал «Гудку» генеральный директор «РМ Рейл» Максим Тевс, заключение соглашения – это первый шаг выстраивания стратегических отношений с ОАО «РЖД», которое направлено на развитие инновационных и цифровых инициатив. В первую очередь речь идёт об инновационном вагоностроении и совершенствовании скоростного сообщения на пространстве 1520.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Источник новости: https://www.gudok.ru/content/freighttrans/1605042/