Первый поезд, гружённый 50 сорокафутовыми контейнерами, по маршруту Чэнду (Китай) – станция Кресты (Московская железная дорога) отправился в путь из Поднебесной 29 мая. Оператором на всём пути следования выступает «Рускон». Маршрут проходит через сухопутный пограничный переход Маньчжурия – Забайкальск, конечной точкой прибытия послужит собственный контейнерно-логистический терминал «Рускона» – АО «МАНП». Из Китая едет самая разнообразная номенклатура груза. В контейнерах находятся товары народного потребления и хозяйственно-бытового назначения, а также различные комплектующие. Расчётное время в пути – 30 дней.
Первый вице-президент «Рускона» Андрей Чернышёв отметил, что цель открытия нового сервиса – увеличить для зарубежных клиентов возможности прямых отправок импортных грузов из промышленной китайской провинции Сычуань в Московский регион.
«Предоставить грузоотправителям и получателям новую альтернативную точку доставки грузов, расположенную на Московской железной дороге, – пояснил директор по маркетингу Группы «Рускон» Дмитрий Кутателадзе. – Перед открытием регулярного маршрута мы провели скрупулёзный анализ и учли возможности терминала на приёмку дополнительных объёмов».
По данным Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, контейнерные терминалы ОАО «РЖД» Московской области сегодня загружены примерно на 60%, спад объёмов наблюдается с мая текущего года. «Мы не видим проблем с принятием контейнеров на Московской железной дороге и необходимостью создания альтернативных точек для прибытия груза. По прогнозам операторов, увеличение контейнерного потока может произойти ближе к концу лета», – рассказал «Гудку» заместитель начальника Московского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Анатолий Кузнецов.
По данным «Рускона», частота отправок по новому маршруту на текущий момент – два раза в месяц.
«В перспективе, исходя из востребованности сервиса, отправки планируется осуществлять еженедельно», – сообщил Андрей Чернышёв.
Дмитрий Кутателадзе отметил, что компания планирует организацию обратной загрузки в Китай. «Дата отправления поезда в обратном направлении ещё не ясна, пока мы ведём переговоры с отправителями и набираем грузовую базу», – рассказал о планах директор по маркетингу Группы «Рускон».
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Источник новости: https://www.gudok.ru/content/freighttrans/1605266/