Новости

ЛокоТех – 10 лет

13.07.2022 15:55:34
ЖД Транспорт / Новости



РЖД-Партнер

ЛокоТех – 10 лет

ЛокоТех – 10 лет

Филиал «Северо-Западный»: курс на развитие

1 июля группа компаний «ЛокоТех» отметила свое первое 10-летие. Сегодня «ЛокоТех» – крупнейший в Европе комплекс сервиса и ремонта локомотивов. Предприятия компании объединяют порядка 35 тыс. сотрудников почти 90 предприятий России. 11 из них находятся в границах Октябрьской железной дороги – старейшей железнодорожной магистрали страны. Сервисные локомотивные депо на ОЖД образуют филиал «Северо-Западный». Однако в его состав входит еще одно предприятие – СЛД Калининград, которое фактически располагается на Калининградской железной дороге. Таким образом, филиал «Северо-Западный» представлен 12 предприятиями ООО «ЛокоТех-Сервис».

За 10 лет подразделения компании прошли несколько этапов трансформации.

«Первое десятилетие запомнилось большим количеством структурных изменений, связанных с поиском наиболее эффективной системы управления нашей компанией, – отмечает директор филиала «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» Вячеслав Путинцев. – И поскольку качество управления всегда было на достаточно высоком уровне, в значительной мере запомнились преобразования в производственной жизни – освоение новых серий локомотивов, новых видов ремонта, связанное с этим технологическое развитие депо.

За эти годы в филиале значительно изменилась структура тягового ресурса. В ряде депо полностью обновился приписной парк. В СЛД Великолукское на смену 2Т116 пришли 2ТЭ25КМ, в СЛД Кандалакша вместо ВЛ80 стали эксплуатировать 2(3)ЭС5К, в СЛД Волхов – 2(3)ЭС4К. Чтобы достойно встретить изменения, на предприятиях филиала прошла серьезная работа по подготовке ремонтного персонала, модернизации оборудования и материально-технической базы.

Также за 10 лет появились новые сервисные участки. На стыке Октябрьской и Северной железных дорог открылся пункт технического обслуживания локомотивов Бабаево сетевого значения. ПТОЛ Лужская производит обслуживание локомотивов, которые работают как на порт Усть-Луга, так и на другие направления. Этот пункт оснастили системой шнековой подачи песка для экипировки локомотивов. Такую же систему поставили на ПТОЛ Сортировочный-Московский.

Серьезная реконструкция прошла в сервисном локомотивном депо Волхов. Там цех ТО-2 перестроили под ТР-1 с возможностью принимать трехсекционные локомотивы. В настоящее время ведется реконструкция СЛД Хвойная.

Результатом преобразований стало стабильное выполнением филиалом экономических бюджетных показателей, в том числе по прибыли. Выдерживаются и ключевые производственные показатели, идет последовательное снижение количества отказов и событий. Но останавливаться на достигнутом в структурных подразделениях не собираются.

«Нам есть над чем работать, – подчеркивает Вячеслав Сергеевич. – Например, сократить количество внеплановых ремонтов. С технической точки зрения для этого все есть. Сейчас повышаем уровень квалификации персонала, внедряем сетевые ремонтные графики. Каждой проблеме будем искать свое решение и оперативно устранять, чтобы уходить из зоны критики и повышать эффективность нашей работы».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Источник новости: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/lokotekh-10-let/

ФОРМА

Форма заявки

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте tkpark.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).