Рейтинги железных дорог, в основе которых 15 критериев (среди них безопасность движения, охрана труда, погрузка, отправление пассажиров, финансово-экономические показатели), составляются в компании с 2017 года. Такая форма комплексной оценки, которую проводит Департамент экономики ОАО «РЖД», позволяет увидеть все аспекты работы магистралей. Лидером могут стать магистрали, которые выполнили и дополнительные условия – не допустили крушений, аварий, сходов и столкновений железнодорожного подвижного состава при поездной работе, а также случаев производственного травматизма со смертельным исходом.
По итогам II квартала первое место досталось Октябрьской железной дороге, которая потеснила Калининградскую магистраль. Напомним, КЖД была победителем в I квартале.
«Хочу поблагодарить весь многотысячный – а нас более 65 тыс. человек – коллектив ОЖД, от работника линейного уровня до руководителей предприятий, хозяйств и дирекций, за достигнутые показатели, за то, что мы умеем быть гибкими и принимать правильные управленческие решения в соответствии с вызовами времени», – сказал начальник ОЖД Виктор Голомолзин.
Несмотря на то что на ОЖД тарифный грузооборот за семь месяцев этого года незначительно уменьшился (–2%), составив 102,2 млрд ткм, рост некоторых номенклатур грузов выглядит достойно. Так, на 15% увеличилась погрузка удобрений (14,3 млн тонн), на 7,4% выросла погрузка промышленного сырья (1,4 млн тонн). По остальным номенклатурам показатели или снижены незначительно, или сохранены на уровне аналогичного периода прошлого года.
Пассажирооборот составил 10,8 млрд пасс.км, что на 14% выше показателей аналогичного периода прошлого года. В пригородном и дальнем сообщении перевезено соответственно на 10,4% и 12,2% больше пассажиров.
Развивается и инфраструктура: 5 августа после завершения строительства пускового комплекса парка Генеральный станции Лужская и первого этапа строительства подъездных путей открылось движение грузовых поездов к универсальному многопрофильному терминалу LUGAPORT в морском порту Усть-Луга (строительство ведёт компания «Новотранс»). Запуск терминала является важнейшим этапом масштабного проекта развития Усть-Лужского железнодорожного узла. Сегодня здесь ведётся активное расширение мощностей: строятся припортовые станции, обслуживающие терминалы и подъездные железнодорожные пути.
«Подведение итогов соревнования трудовых коллективов вносит конкуренцию в работу предприятий и повышает мотивацию сотрудников», – прокомментировали в Департаменте управления персоналом ОАО «РЖД».
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Источник новости: https://www.gudok.ru/content/freighttrans/1611370/