
Начальник сектора продажи услуг Вологодского агентства фирменного транспортного обслуживания (АФТО) Екатерина Померанцева сообщила, что компания «Вологдаскан» лишь в августе начала сотрудничать с СЖД. Ранее для доставки техники из КНР она использовала автотранспорт – с Дальнего Востока на Северо-Запад России мощные машины перевозили тралами. Но оказалось, что по железной дороге это делать удобнее, выгоднее и дешевле. Специалисты Вологодского АФТО помогли клиенту переориентироваться с автомобильного транспорта на железнодорожный, оформили все необходимые документы.
Первые два экскаватора общим весом 44 тонны прибыли в Вологду на одной платформе. Весь комплекс мероприятий по выгрузке техники был выполнен сотрудниками Котласской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (МЧ Котлас). «Мы произвели работы по раскреплению груза, предоставили эстакаду для съезда с платформы на автодорогу, а также оказали услуги по размещению груза до прибытия трала», – рассказал заместитель начальника МЧ Котлас (по Вологде) Алексей Морозов.
По его словам, работникам дистанции все операции хорошо знакомы: «Сложность состояла в том, чтобы синхронизировать действия – наши и клиента. И выполнить всё требовалось максимально быстро, исключив простой подвижного состава и трала».
На пути в Вологду – ещё одна платформа с двумя машинами. До конца года планируется доставить сюда 20 единиц разного вида дорожной техники. Кроме того, при содействии специалистов Вологодского АФТО прорабатываются варианты аналогичной выгрузки для ООО «Вологдаскан» по Архангельску, Котласу и Мурманску.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Источник новости: https://www.gudok.ru/content/freighttrans/1613097/