Вышел в свет четвертый выпуск нового исследования от РЖД-Партнера – Ставки и грузовые вагоны
Вышел в свет четвертый выпуск нового ежемесячного исследования «Ставки и грузовые вагоны» за август 2022 года, подготовленного редакцией журнала РЖД-Партнер. Исследование отражает полную картину рынка производства, эксплуатации и ремонта грузовых вагонов за прошедший месяц и адресовано собственникам и операторам грузовых вагонов, грузовладельцам, лизинговым и страховым организациям, производителям и поставщикам подвижного состава, запчастей и комплектующих для вагоноремонта, вагоноремонтным предприятиям, отраслевым экспертам и пр.

• ставки посуточной аренды различных типов грузовых вагонов на споте;
• ставки посуточной доходности оперирования вагонами;
• выпуск грузовых вагонов различными предприятиями РФ (количество и цены);
• стоимость комплектующих грузовых вагонов (рам, балок, колесных пар, автосцепок, поглощающих аппаратов и пр.);
• стоимость различных видов ремонта вагонов (капитального, деповского, текущего ТР-1 и ТР-2);
• показатели работы парка грузовых вагонов на сети РЖД;
• анализ и прогнозы развития рынка подвижного состава.
С этого выпуска в исследовании появился новый раздел со ставками штрафов, взыскиваемых с контрагентов в пользу операторов грузовых вагонов. Размер штрафа (неустойки) и частота его взыскания – важная часть стратегии ведения операторского бизнеса.
При заключении договора между оператором вагонов и контрагентом ответственность за выполнение его условий налагается на обе стороны, причем даже если в договоре штрафы с клиента и не предусмотрены, то оператор в любом случае может выставить неустойку, в частности, за задержку возврата вагонов на срок свыше 48 ч. на основании статей 62 и 99 Устава железнодорожного транспорта.
В новом разделе появилась таблица с указанием размера штрафов в руб./сут. для разных типов подвижного состава: полувагонов стандартных; цистерн для светлых и темных нефтепродуктов; крытых вагонов с объемом кузова 122, 138, 158 и свыше 160 куб. м; хопперов-минераловозов, зерновозов и цементовозов; платформ универсальных; платформ фитинговых длиной 40, 60 и 80 футов, платформ-лесовозов длиной до 13,4 и 19 м.
В условиях сегодняшних изменений компаниям – участникам рынка транспортных услуг необходимы точные и грамотные решения, поэтому РЖД-Партнер стремится обеспечивать подписчиков качественной информацией и гарантирует высокий уровень экспертизы, объективности и корректности.
Исследование «Ставки и грузовые вагоны» от РЖД-Партнера позволит оценить актуальное состояние рынка подвижного состава, целесообразность приобретения, стоимость содержания и окупаемость грузовых вагонов, затраты на аренду вагонов, поможет участникам рынка в оперативном и стратегическом планировании и пр. Исследование подготовлено на основе подробных опросов производителей, поставщиков услуг, потребителей и ключевых экспертов рынка. Более подробную информацию об исследовании можно получить по ссылке.
Исследование «Ставки и грузовые вагоны» выходит ежемесячно в формате pdf и распространяется по подписке. Готовые выпуски выкладываются в личном кабинете подписчика по ссылке.
Заявку на подписку можно отправить на странице исследования. Вопросы, связанные с подпиской на исследование, можно задать по тел. +7 (812) 418-34-99 или направить на электронную почту rasp@rzd-partner.ru.
Источник новости: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/vyshel-v-svet-chetvertyy-vypusk-novogo-issledovaniya-ot-rzhd-partnera-stavki-i-gruzovye-vagony/