
Новый проект будет реализован на станции Южный порт (Московская магистраль). По данным ЦМ, перерабатывающая мощность будущего терминала оценивается в 300 тыс. ДФЭ в год., а обработка прибывающих грузов составит 2 пары поездов в сутки. Терминал будет оснащён необходимыми погрузочно-разгрузочными устройствами – ричстакером и козловыми кранами.
«Решения все приняты. Я думаю, что на 90% этот контейнерный терминал состоится», – отметил Артем Шепеляев.
Напомним, что в августе этого года на грузовой станции Москва-Южный Порт началось строительство трёхкилометровой соединительной ветви к бывшему заводу Renault, где планируется производить легковые автомобили под брендом «Москвич».
Ветка, связывающая предприятие и станцию, существовала в советские времена, но позже её разобрали. В настоящее время частично сохранился соединительный путь № 6а небольшой протяжённости, однако до самого завода железная дорога отсутствует.
«Через нашу станцию на автозавод ежесуточно планируется прибытие трёх контейнерных поездов из Китая – с кузовами, комплектующими и запчастями для автомобилей, – ранее сообщил начальник станции Москва-Южный Порт Сергей Филенков. – На станции, где сейчас один главный и шесть приёмо-отправочных путей, обустроят специальную площадку с модульным комплексом для обслуживания контейнерных поездов, будут создаваться новые рабочие места».
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Источник новости: https://www.gudok.ru/content/freighttrans/1616905/