
Схема отправки включает в себя автомобильную перевозку по Китаю до Благовещенска через трансграничный мостовой переход на реке Амур, а также автомобильную доставку грузов местных производителей. Далее происходит консолидация продукции на ТЛТ Каникурган, перегрузка на железную дорогу и отправка в центральную часть России или Сибирь.
«Сегодня наблюдается достаточно большой спрос по Самарскому, Новосибирскому и Красноярскому регионам, – сообщил в ходе конференции заместитель начальника отдела по международным перевозкам АО «РЖД Бизнес Актив» Андрей Кочкин. – Помимо маршрута через мост, решён вопрос по возможности формирования контейнерных поездов на терминале в Благовещенске. Оттуда также планируются (экспортные — Ред.) отправки на Дальний Восток и пограничных переход Гродеково».
По оценке компании, объём перевозок по направлению Благовещенск — Гродеково/порты Дальнего Востока может составить 3 контейнерных поезда в месяц. Грузовая база — соя местных производителей.
По маршруту Благовещенск — Красноярск/Новосибирск/Самара/Ростов-на-Дону/Москва потенциальный объём отправок составляет до 5 контейнерных поездов в месяц с импортными товарами народного потребления.
Для обеспечения входа оборудования в Благовещенск запланировано развитие публичного внутрироссийского сервиса из Москвы. Номенклатура этого маршрута – сборные грузы, а потенциальная регулярность отправок — до 8 контейнерных поездов в месяц.
Подробнее о развитии терминальной инфраструктуры ОАО «РЖД» и компаний-операторов читайте в ближайших номерах «Гудка».
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Источник новости: https://www.gudok.ru/content/freighttrans/1617034/