В третьем квартале производство электровозов по сравнению с первым выросло на 30%
Локомотивный парк во многом пополняется за счет машин 3ЭС5К «Ермак».

Одна из распространенных моделей электровоза для грузового движения – локомотив 3ЭС5К «Ермак». Эта машина в последние годы активно идет на дороги Восточного полигона.
Планировалось, что в этом году на Забайкальскую магистраль поступит 10 грузовых электровозов нового поколения 3ЭС5С с асинхронным тяговым приводом. Но, судя по всему, планы скорректированы.
Как отмечал ранее в одном из интервью заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский, компания решилась отказаться от приобретения этого локомотива с большой долей импортных комплектующих, который по тяговым свойствам близок к 3ЭС5К «Ермак».
В свою очередь, в госмонополии недавно сообщили РЖД-Партнеру, что вопрос использования электровозов серий 2ЭС5С, 3ЭС5С на участках РЖД будет рассматриваться после фактического подтверждения соответствия заявленных технико-эксплуатационных показателей по результатам проведения подконтрольной эксплуатации и окончательной локализации их производства.
Источник новости: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/v-tretem-kvartale-proizvodstvo-elektrovozov-po-sravneniyu-s-pervym-vyroslo-na-30/