РЖД повышают пропускную способность Восточного полигона за счет тяжеловесных поездов
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал РЖД) формирует и отправляет тяжеловесные поезда для повышения пропускной способности Восточного полигона РЖД, передает «Интерфакс».

По его словам, в основном поезда повышенной массы перевозят каменный уголь, антрацит, а также дизельное топливо. Погрузка ведется на станциях Улак и Хабаровск-1, а формирование поездов – на станциях Комсомольск-Сортировочный и Хабаровск-2.
Он напомнил, что первые тяжеловесные поезда были отправлены по сети ДВЖД в 2014 году.
«Работа по подготовке инфраструктуры магистрали для движения тяжеловесных поездов ведется в плановом режиме, а обновление станций, путей, развитие припортовых мощностей реализуются в рамках инвестиционной программы дороги. Нам уже удалось повысить максимальный вес поездов, следующих по БАМу, с 5,6 тыс. до 7 тыс. т. На отдельных участках магистрали это дало увеличение пропускной способности на 30–50%», – отметил Е. Вейде.
Он также сообщил, что РЖД совместно со специалистами АО «ВНИИЖТ» (институт железнодорожного транспорта) проводят комплексное исследование инфраструктуры, моделируют движение поездов повышенной массы, создают математическую модель пути.
Источник новости: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/rzhd-povyshayut-propusknuyu-sposobnost-vostochnogo-poligona-za-schet-tyazhelovesnykh-poezdov/