Новости

Дальневосточные железнодорожники установили рекорд погрузки — 239,8 тыс. тонн за сутки

За сутки 10 ноября на Дальневосточной дороге было погружено более 4 тыс. вагонов. Общий вес погрузки составил 239,8 тыс. тонн. Это самый высокий показатель за последние 10 лет.

По данным Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, это максимальный параметр погрузки. Предыдущий рекорд был достигнут на дороге 1 октября этого года – тогда цифра составила 223,9 тыс. тонн.

– Основную долю в рекордной погрузке традиционно занимают предприятия угольной промышленности, – отметил заместитель начальника Дальневосточного ТЦФТО по оперативной работе Александр Поленков. – Также следует отметить положительную динамику погрузки импортных грузов в Приморском крае. Рост происходит за счёт увеличения контейнерных поставок, связанных с растущим грузопотоком между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европой.

Так, погрузка ООО «Эльгауголь» на станции Улак (Амурская область) 10 ноября составила 55 тыс. тонн. Груз пошёл в адрес припортовых станций Владивосток, Находка-Восточная, Стрелковая (Приморский край) и станции Дюанка (Хабаровский край). На станции Чегдомын АО «Ургалуголь» (Хабаровский край) за рекордные сутки погружено 21,3 тыс. тонн угля, который отправлен в адрес станций Ванино (Хабаровский край) и Находки-Восточной (Приморский край). АО «ХК «Якутуголь» на станции Нерюнгри-Грузовая (Республика Саха (Якутия) отгружено 15,6 тыс. тонн в адрес станции Посьет (Приморский край).

Значительный объём погрузки импортных грузов достигнут на станциях Находка-Восточная, Находка, а также станции Владивосток.

– Рекорд не ограничивается только погрузкой больших объёмов. Важнейшая задача всех участников перевозочного процесса – обеспечить ритмичный подвоз груза в адреса припортовых станций и его последующую своевременную выгрузку, – сказал Александр Поленков. – Одним из наиболее эффективных инструментов для этого мы считаем суточный клиентский план погрузки. Мы видим те объёмы, которые заявляет отправитель, и можем, оценивая наши пропускные, провозные способности и инфраструктурные ограничения, при необходимости скорректировать направления отгружаемого груза, чтобы обеспечить равномерную погрузку, не превышая, перерабатывающую способность портов.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Источник новости: https://www.gudok.ru/content/freighttrans/1619468/

ФОРМА

Форма заявки

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте tkpark.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).