В состав трёх команд вошли работники Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, дирекций по управлению терминально-складским комплексом и управления движением, информационно-вычислительного центра, службы корпоративной информатизации, филиала АО «ФГК», а также представители компаний-клиентов. В роли модераторов выступили специалисты дорожного центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики, а эксперты – заместитель начальника Красноярского ТЦФТО Василий Потехо и главный инженер Центра инновационного развития дороги Руслан Пазылов – давали участникам практические советы по доработке проектов.
Жюри конкурса под председательством первого заместителя начальника КрЖД по экономике, финансам и корпоративной координации Ольги Михайловой признало лучшим проект «Контейнер-постамат «РЖД-Сота», разработанный командой «Красный октагон».
«Все три представленных проекта интересны, – оценила работу команд Ольга Михайлова. – Темы актуальны для Красноярской дороги, в том числе единый сервис грузоперевозок и контейнерные перевозки угля в контейнерах open-top в Китай. Есть проекты, которые полностью готовы к реализации, есть те, над которыми ещё предстоит поработать».
Защищая проект-победитель, заместитель начальника Красноярского АФТО Артём Мельников отметил, что мелкие отправки быстро набирают популярность у грузоотправителей. Команда предложила оборудовать контейнер 360 ячейками для хранения и перевозки груза различных габаритов по маршруту Красноярск – Москва и в обратном направлении. Оформить такую перевозку клиент может через мобильное приложение, прототип которого команда также представила на суд жюри. Перевозки планируется осуществлять в контейнерном почтовом поезде сообщением Москва – Владивосток – Москва, который курсирует раз в неделю. Его время в пути из столицы в Красноярск составляет пять дней.
В качестве преимуществ проекта команда заявила скорость и стоимость перевозки, которая на 30% ниже, чем у компаний-конкурентов. Для сравнения: аналогичная доставка автотранспортом займёт не менее 10 дней. Важный момент при перевозке (к примеру, небольших партий компьютерной техники) – 100-процентная сохранность груза в индивидуальной металлической ячейке.
По расчётам команды, проект окупится за 20 месяцев и будет приносить доход свыше 50 млн руб. в год при условии 70-процентной загрузки контейнера-постамата. «Кроме того, проект расширит горизонты сотрудничества с потенциальными партнёрами по предоставлению сопутствующих дополнительных услуг», – подчеркнул Артём Мельников.
«Тему проекта мы выбирали путём диалога и голосования внутри команды, – рассказал участник команды «Красный октагон», директор по снабжению ООО «Рок Логистик» Виктор Трифонов. – Все участники нашей команды активно работали над проектом, делились на подгруппы и прорабатывали конкретные вопросы. Таким образом, вся команда смогла достичь высокого результата. Мы сразу поверили в свой проект и были настроены на победу».
По мнению членов экспертной комиссии, подобные конкурсы активизируют инициативы работников дороги и помогают находить решения проблем, которые сегодня стоят перед логистическим комплексом всей сети дорог.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Источник новости: https://www.gudok.ru/content/freighttrans/1620155/