Новости

Решение по сокращению порожнего пробега обеспечило победу на конкурсе Log-Ton в Чите

Конкурс проводился с 15 по 16 ноября в технопарке «Кванториум» Читинской Детской железной дороги. В нём принимали участие работники компании и её клиенты.

По задумке организаторов, его участники – специалисты разного профиля подразделений дороги и представители предприятий, пользующихся железнодорожными перевозками, объединившись в команды, совместно прорабатывали варианты решения существующих проблем Восточного полигона, связанных с возможностями развития и транспортировкой грузов через его коридор.

Всего участие в конкурсе приняли 15 человек – специалисты ЗабТЦФТО, Забайкальской дирекции управления движением, Читинского ИВЦ, ПАО «ТрансКонтейнер» и ГРК «Быстринское». Они представили экспертной комиссии три проекта. Как рассказал заместитель начальника Забайкальского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Андрей Смоличенко, каждая команда нашла свой оригинальный способ решения проблем с достаточно скромными вложениями.

Проекты, получившие второе и третье места, носят названия «Аукцион» и «Развитие хаба «ЛогоПарк» на станции Забайкальск». Первый направлен на организацию распределения дополнительных объёмов перевозок на основании аукционной системы. Второй – на образование особой транспортной зоны с базисом конгломерата железнодорожного пункта пропуска и посёлка Забайкальск.

Команда – победитель конкурса, в состав которой вошли представитель Забайкальской дирекции управления движением Михаил Мишин, Максим Пешков из ЗабТЦФТО, Любовь Баранова (Читинский ИВЦ), Вероника Кудрявцева (ПАО «ТрансКонтейнер»), разработала проект «Организация вывоза контейнеров из портов Дальнего Востока, повышение эффективности использования железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона за счёт сокращения порожнего пробега».

– Наш проект направлен на высвобождение путей для более эффективного их использования, – пояснил капитан команды-победителя, начальник коммерческого сектора Забайкальской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Иван Коктышев. 

– Команда работала над проблемой вывоза контейнеров из портов Дальнего Востока в европейскую часть страны. Суть проекта – это подсыл порожнего подвижного состава, который высвобождается при перегрузе прибывшего на пограничный переход Забайкальск – Маньчжурия, и исключение его дальнейшего порожнего движения до портов Дальнего Востока. На этот подвижной состав на станциях Читинского узла осуществляется перегруз контейнеров из полувагонов на фитинговые платформы. Тем самым мы минимизируем пробег порожнего подвижного состава и высвобождаем пути для следования поездов.
Все участники конкурса получили сертификаты, а победители награждены дипломами.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Источник новости: https://www.gudok.ru/content/freighttrans/1620262/

ФОРМА

Форма заявки

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте tkpark.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).