Железнодорожники ЦВО завершили сооружение земляного полотна на второй ветки БАМа

«Всего в ходе проведения работ было перемещено более 1,2 млн кубических метров грунта. Возведение земляного полотна проводилось на перегонах разъездов Дрогошевск — Скалистый, Скалистый — Червинка, Тунгала — Камнега, Дугда — Нора, а также двухпутных вставок различной протяженностью на перегонах Камнега — Тангомен, Разъезд 2905 — Нора», — говорится в сообщении.
К работам были привлечены около 500 военнослужащих и более 400 единиц специальной техники.
Байкало-Амурская магистраль — одна из наиболее протяженных железнодорожных линий в мире. Она проходит по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Бурятии и Якутии, Хабаровского края. БАМ и Транссибирская магистраль работают на пределе пропускной способности, идет их модернизация. В апреле 2021 года Минобороны начало строительство второго пути БАМа.
Источник новости: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/zheleznodorozhniki-tsvo-zavershili-sooruzhenie-zemlyanogo-polotna-na-vtoroy-vetki-bama/