Ритейлеры верят в платежеспособность пассажиров
Метрополитен Казани открывает магазины ультрамалого формата. Ассортимент – около 430 товарных наименований. Российские ритейлеры впервые идут под землю, первый шаг сделала торговая сеть «Магнит». Впрочем, как рассказали РЖД-Партнеру участники рынка, ритейлеры Петербурга в метро пока не спустились, но уже проникли в паркинги.

Полина Фиофилова, руководитель департамента коммерческой недвижимости компании KNRU, рассказала РЖД-Партнеру, что сети шаговой доступности, супермаркеты и объекты большего формата открыли гонку за помещениями с высоким трафиком. «Эта конкуренция довела до того, что некоторые сети стали арендовать странные помещения в паркингах жилых домов», – говорит она.
Пассажиры петербургского метро, к слову, все чаще заявляют, что им в метро необходимы туалеты, пусть даже и платные. Но пока их мольбы бизнес не слышит.
Источник новости: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/riteylery-veryat-v-platezhesposobnost-passazhirov-/