Готовится новый номер журнала «РЖД-Партнер»!
Уважаемые читатели журнала «РЖД-Партнер»! Специально к 27-й Международной конференции «ТрансРоссия» готовится новый номер журнала «РЖД-Партнер» – № 5-6

Тема №5-6 посвящена вопросам трансформация логистики, эффективным маршрутам внешнеторговых грузопотоков и способах сокращения логистических затрат. Мы рассмотрим итоги перенастройки логистики в 2022 году, а именно насколько успешно преодолевались логистические барьеры из-за санкций, оценим перспективность «турецкого маршрута» через азово-черноморский бассейн, а также динамику транзита на морском плече Транссиба. В качестве механизмов решения основных проблем называется целый ряд разных мер: создание собственных линий, комплексная цифровизация логистической сферы, возвращение баланса грузопотоков между торговыми портами страны, обеспечение условий для развития экспортного грузопотока, а также развитие коридора «Север-Юг» и регулярного контейнерного сервиса по Северному морскому пути.
Зима принесла ощутимое похолодание на рынке стали. В частности, в январе 2023-го погрузка черных металлов на РЖД сократилась до 5,4 млн т. И февраль особых перемен не сулит. В 2022-м потребление стали сократилось на 3%, а по итогам текущего года в компании «Северсталь» говорят о возможном снижении спроса на сталь в РФ на 1%. Оправится ли рынок ГМК после падения в 2022 году?
С начала 2023 года продолжилось падение лесных перевозок. Прекращение торговли с Европой и волатильный спрос на лесопродукцию в странах Азии усугубили положение многих предприятий леспрома. В феврале правительством России подготовлен ряд мер по поддержке отрасли. Часть из них должна помочь в решении логистических проблем – поиск потребителей на внешних рынках остается актуальной задачей. Останется ли на плаву лесная отрасль?
Развитие клиентоориентированности и практика цифрового сопровождения грузоперевозок на РЖД, сервисы повышения эффективности цифровых сервисов для укрепления взаимодействия с клиентами, новые опции в АС ЭТРАН. Какие возможности в данном плане открываются для клиентов? Какие риски несут для клиентов новые цифровые сервисы. В каком виде продвигают на РЖД проект смарт-контрактов? Как оценить клиентам эффективность инвестиций в цифровые проекты, которые позволяют улучшить организацию работы цепочек поставок?
Бесшовные технологии призваны ускорить движение грузопотоков по транспортным коридорам ЕАЭС. Такие технологии сегодня востребованы бизнесом, но их развитие идет медленнее, чем планировалось. Необходимо искать способы ускорения реализации проектов. Как на практике создать бесшовную среду информационного взаимодействия оператора морской линии, ОАО «РЖД», таможни, грузоотправителей и грузополучателей?
Все это, а также многое другое читайте в следующем номере журнала!
Предлагаем Вам воспользоваться возможностями журнала «РЖД-Партнер» для распространения важной для клиентов и партнеров Вашей компании информации на Международной выставке TransRussia 2023 (17-19 апреля, г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 1). «РЖД-Партнер» более 20 лет участвует в выставке TransRussia в статусе Генерального информационного партнера, что дает расширенные возможности распространения печатных материалов: с собственного стенда «РЖД-Партнер», стендов компаний-партнеров, информационных стоек (установленных, в том числе, в зоне проведения деловой программы выставки) общим количеством свыше 3000 экз.
В 2023 году на выставке TransRussia будут представлены печатные выпуски «РЖД-Партнер» №№ 3-4 (февраль), 5-6 (март) и 7 (апрель).
Источник новости: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/gotovitsya-novyy-nomer-zhurnala-rzhd-partner-/