Средний срок лизинга продолжает расти
Еще несколько лет назад продолжительность лизингового договора составляла в среднем 5–7 лет, а теперь – 10, отмечает директор управления по работе с клиентами железнодорожной отрасли «Газпромбанк Лизинг» Андрей Бочаров. При этом по крупным проектам лизинговые сделки доходят до 15–20 лет.

При этом многие сделки предусматривают формирование так называемого баллона с размером до 25–40%.
Среди других тенденций на рынке лизинга железнодорожной техники – рост сделок возвратного лизинга, увеличение сделок с б/у вагонами. В отдельных случаях договором предусматривается плавающая ставка.
Все больше запросов от компаний, у которых есть валютная выручка, заключать лизинг с привязкой к китайской валюте. «Это достаточно новый инструмент, который в принципе для банков не является чем-то особенным. В части валют, думаю, сделки в юанях найдут дальнейшее распространение», – не исключает А. Бочаров.
Источник новости: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/sredniy-srok-lizinga-prodolzhaet-rasti-/