Новости

ВСМ в Индонезии, построенная в рамках инициативы Один пояс и один путь, должна быть открыта в июле

20.02.2023 15:36:36
ЖД Транспорт / Новости



РЖД-Партнер

ВСМ в Индонезии, построенная в рамках инициативы Один пояс и один путь, должна быть открыта в июле

Высокоскоростная железная дорога в Индонезии, являющаяся частью китайской инициативы «Один пояс и один путь», будет введена в эксплуатацию в июле – на месяц позже, чем это было запланировано. Железная дорога протяженностью 142 км соединит столицу страны Джакарту с Бандунгом в провинции Западная Ява. По ветке планируют осуществлять движение поездов со скоростью до 360 км/ч. Об этом пишет Nikkei Asia.

ВСМ в Индонезии, построенная в рамках инициативы Один пояс и один путь, должна быть открыта в июле

Строительство ветки сопровождается рядом скандалов. Так, в середине декабря поезд технического обслуживания сошел с рельсов на строительной площадке близ Бандунга, в результате чего погибли два китайских рабочих и возникли опасения по поводу безопасности ВСМ. Это был первый несчастный случай со смертельным исходом, связанный с данной веткой.

Высокопоставленный представитель правительства Индонезии заявил, что причиной аварии стала неисправность тормозной системы локомотива и человеческий фактор. Власти Индонезии и Пекина заверили, что линия сама по себе является безопасной для дальнейшего движения.

При этом Kereta Cepat Indonesia China (KCIC) – консорциум, управляющий проектом, который финансируется государственным железнодорожным оператором Индонезии Kereta Api Indonesia (KAI) и другими организациями, – возобновил строительство еще до того, как были обнародованы результаты правительственного расследования аварии.

Тем не менее существуют сомнения в том, линия действительно будет введена в эксплуатацию в июле. По данным KAI, строительные работы завершены только на 84%, а некоторые железнодорожные пути все еще не проложены.

Еще один повод для общественного недовольства – резкий рост стоимости строительства. 75% стоимости было профинансировано за счет кредитов Китайского банка развития, а остальная часть должна была поступить от KCIC. Так как затраты превысили первоначальную оценку в $5,5 млрд, индонезийское правительство было вынуждено вложить в проект более 7 трлн рупий ($462,1 млн).

Доступность линии также вызывает много вопросов. Как выяснилось, терминал в Бандунге находится слишком далеко от центра города. Пассажирам придется пересаживаться на другой поезд, чтобы добраться до центра города, что добавит почти 20 минут к 36-минутной поездке из Джакарты.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Источник новости: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/vsm-v-indonezii-postroennaya-v-ramkakh-initsiativy-odin-poyas-i-odin-put-dolzhna-byt-otkryta-v-iyule/

ФОРМА

Форма заявки

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте tkpark.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).