Новости

НТС: низкая пропускная способность железнодорожной сети и портов увеличивают риски грузовладельцев

18.04.2023 08:55:43
ЖД Транспорт / Новости



РЖД-Партнер

НТС: низкая пропускная способность железнодорожной сети и портов увеличивают риски грузовладельцев

НТС: низкая пропускная способность железнодорожной сети и портов увеличивают риски грузовладельцев

Основные проблемы при перевозках зерна по железнодорожной сети – низкая пропускная способность. Впрочем и порты имеют недостаточные возможности. Грузовладельцы вынуждены терять время в при погрузке и разгрузке. Участники рынка заявляют, такие же проблемы решали все грузовладельцы в 2022 году.

О главных тенденциях экспорта/импорта грузов в направлении Китая и стран Юго-Восточной Азии продукции АПК, в том числе зерна, по сети железных дорог, о факторах, влияющих на динамику железнодорожного парка, и решениях, которые могут поддержать клиентов в данных условиях, «РЖД-Партнеру» рассказала директор по развитию ООО «Новые транспортные системы» Янина Яковлева. На услуги перевозчиков, в сезон, появляется ажиотажный спрос, владельцы груза выбирают вагоны не по их характеристикам, а по скорости получения подвижного состава: приоритет получает тот оператор, который готов поставить подвижной состав под погрузку. Однако получив вагон грузовладелец вынужден решать задачи по преодолению низкой пропускной способности. ООО «Новые транспортные сис¬темы» не только оказывает железно¬дорожные транспортно-экспеди¬ционные услуги и предоставляет подвижной состав (хопперы, крытые вагоны, полувагоны), но и подбирает оптимальные маршруты, альтернативные способы перевозки.

В частности, ООО «НТС» предлагает своим клиентам использование цифровой логистической платформы Ezdok. Клиенты получают актуальную информацию в рамках личного кабинета 24/7.

Сервис помогает компаниям снижать логистические издержки как внутри России, так и при экспортных перевозках, упрощать оформление грузовых и таможенных документов, ускорять перевозки грузов, снижать риски задержек в пути.
Также ООО «НТС» по ключевым клиентам оказывает услуги 4PL-логистики, управляя каждой частью в цепочке поставок клиента и являясь единственной точкой контакта для всех вовлеченных сторон.

«Заказчик не контролирует процессы. Вся ответственность и контроль над операциями лежит на нашей компании», – отмечает Я. Яковлева.

Функции включают:
– управление и анализ больших объемов данных;
– контроль над грузоперевозками, управление привлеченными
3PL-провайдерами и поставщиками транспортных услуг;
– контроль над складскими операциями и управление любой другой частью цепочки поставок (подача и уборка вагона, оформление и согласование заявок, погрузка/выгрузка и т. п.).

Хороший уровень организации 4PL-логистики и согласованности действий дает возможность оптимизировать транспортные операции, координировать поставщиков, интегрировать цепочки поставок, синхронизировать входящую логистику и исходящие логистические потоки, моделировать и управлять распределительными сетями.
Клиенту привлечение 4PL-провай¬дера дает возможность сосредоточиться на основной деятельности, возложив организацию транспортных процессов на логистов. Такое решение привело к увеличению оборота вагона в 1,5 раза, что позволило более рационально расходовать денежные средства на перевозки и способствует использованию сэкономленных средств для развития компании.

Тел.: 8-800-55-123-55 
https://elevator-nts.ru   |   http://новые-транспортные-системы.рф   |   https://ezdok-online.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Источник новости: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/nts-nizkaya-propusknaya-sposobnost-zheleznodorozhnoy-seti-i-portov-uvelichivayut-riski-gruzovladelts/

ФОРМА

Форма заявки

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте tkpark.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).