Грузы стоят в очередь
Правила недискриминационного доступа и временные правила очередности перевозок грузов формируют некий баланс для перевозки, об этом заявил Алексей Шило, заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «Российские железные дороги», выступая в рамках ВЭФ-2023.

Однако темпы железнодорожного строительства никак не сказываются на загруженности железнодорожной сети. А. Шило сравнил ситуацию с дорогами Москвы: чем больше в Москве дорог, тем сильнее они загружены. И спрос превышает предложение.
«Сколько бы мы ни строили, мы понимаем: это дает больше возможностей для экономики. И грузов будет все больше и больше. Мы на это очень серьезно рассчитываем», – продолжает А. Шило.
За первые 8 месяцев 2023 года экспортные грузы показывают рост уже более чем на 8%. В частности, контейнерные грузы показывают 20%-ный рост. Растут показатели и по вывозу из дальневосточных портов импортных контейнеризированных грузов, +37% к уровню прошлого года. Железнодорожный монополист отправляет из дальневосточных портов до 12 контейнерных поездов в отдельные сутки, в которых контейнеры перевозят в полувагонах.
Источник новости: https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/gruzy-stoyat-v-ochered/